?
8 800 500 1987 +7 (499) 110 00 87

Сервис

Как  осуществляется доставка?

Наше производство находится в г. Самара. После изготовления оборудования или изделия мы организуем его доставку по согласованию с вами любой транспортной компанией, присутствующей в нашем городе. Также, вы можете забрать оборудование самостоятельно или прислать транспорт для отгрузки.

Свернуть
Как упаковываются изделия?

Все отгрузки мы надежно упаковываем и делаем фотоотчет, который вы можете получить по запросу. В зависимости от типа изделия и его габаритов мы используем различные виды упаковок. Все хрупкие изделия и узлы мы обязательно упаковываем в жесткую обрешетку.

Свернуть
Есть ли гарантия на оборудование?

На всю выпускаемую продукцию мы ДАЕМ максимально возможный срок гарантии, который при соблюдении всех норм и правил использования позволяет эксплуатировать оборудование и не задумываться о появлении проблем.

Свернуть
Гарантийная и послегарантийная поддержка

Если Вы столкнулись с проблемой при эксплуатации и решение не описано в документации, следует незамедлительно связаться с нами мы поможем оперативно решить эту проблему с минимальными потерями. Не следует пытаться устранить проблему самостоятельно, зачастую это усугубляет ситуацию, добавляет работы нам и увеличивает сроки ее исправления.

При возникновении проблем с серийным оборудованием, также необходимо в кратчайшие срок сообщить характер неисправности, а затем передать неработоспособный узел нам. Мы не бросаем свои изделия и займемся ремонтом вышедшего из строя узла.

Свернуть
Есть ли услуга монтажа?

Любое наше оборудование может быть смонтировано нашими силами. Есть возможность шеф-монтажа (выезд специалиста), монтажа и пусконаладки - выезд бригады наших специалистов, которые полностью запустят объект и обучат персонал.

Для серийной продукции мы делаем подробные схемы сборки, воспользоваться которыми может любой человек, который хотя бы раз в жизни видел гайку и винт.

Свернуть
Какие существуют варианты оплаты?

Для наших проектов мы не ставим жестких рамок по срокам и частям оплаты и готовы обсуждать различные варианты индивидуально.

Продукцию не требующую шеф-монтажа и пусконаладки мы отгружаем после полной оплаты изделия.

Свернуть
Как часто нужно менять потолочный фильтр?

В среднем ресурс потолочного фильтра 1000 часов, и плановая замена должна быть произведена в диапазоне 1000-1100 часов.
В местности с повышенным загрязнением воздуха срок службы потолочного фильтра может быть меньше, если фильтр приобрел темно-серый цвет, и при окрашивании сорность повысилась, необходимо сменить потолочный фильтр, даже если он еще не отработал 1000 ч.

Свернуть

Задайте вопрос


* обязательно для заполнения